8 (916) 691-74-16

Москва

Часы работы с 10-00 до 18-00

Суббота и Воскресенье – выходные.

Поиск по Тегам
  Фаркоп Nissan    Фаркоп Сузуки    Фаркопы электрика    Фаркоп Ford    Фаркоп Санг Енг    Фаркоп Daihatsu    Фаркоп Шкода    Фаркоп Toyota    Фаркоп Фиат    Фаркоп Сааб    Фаркоп Хeндай    Фаркоп Хаммер    Фаркоп Джип    Фаркоп Тойота    Фаркоп Dodge    Фаркоп Fiat    Фаркоп Land Rover    Фаркоп Хонда    Фаркоп Порше    Фаркоп Audi    Фаркоп Киа    Фаркоп Лэнд Ровер    Фаркоп Митсубиси    Фаркоп Hyundai    Велобагажник    Фаркоп Дайхатсу    Фаркоп Ниссан    Фаркоп Ауди    Фаркоп Kia    Фаркоп Опель    Фаркоп Volvo    Фаркоп Volkswagen    Фаркоп Renault    Фаркоп BMW    Фаркоп Opel    Фаркоп Кадиллак    Фаркоп Лексус    Фаркоп Мазда    Фаркоп Citroen    Фаркоп Chrysler    Фаркоп Вольво    Фаркоп Honda    Фаркоп Saab    Фаркоп Peugeot    Фаркоп Рено    Адаптеры    Фаркоп Mazda    Фаркоп БМВ    Фаркоп Subaru    Фаркоп Крайслер    Фаркоп Lexus    Фаркоп Шевроле    Фаркоп Пежо    Фаркоп Ситроен    Багажник для лыж    Фаркоп Mitsubishi    Фаркоп Mercedes    Фаркоп Хундай    Фаркоп Hummer    Фаркоп Jeep  

Краткое руководство, о том, "Как хотеть интернет-магазин".

Предисловие.

Итак, уважаемый читатель, Вы захотели интернет магазин.
В статье не рассматривается, тот или иной бизнес-уровень соискателя, будь то решение о создании интернет-магазина, как дополнения, к уже существующему оффлайн бизнесу, либо без такового. Будем рассматривать соискателя без навыков создания, обслуживания и продвижения интернет-проектов, но с имеющимся товаром (услугой).

Глава первая. Интернет-магазин - вот в чём вопрос.

При попытке подумать о создании интернет-магазина возникает куча вопросов.
Самый первый вопрос: А как?

Первое что приходит в голову, спросить в интернете. Набрав пару поисковых фраз типа: "как создать интернет магазин" или "как открыть интернет магазин", или в конце концов, "как сделать интернет магазин", вы обнаружите, что наличие в статьях таких слов как сниппет, анкор, бэклинки и т.д. абсолютно не дают вам продвигаться с вашей идеей. Кроме того, Вы скорее всего столкнётесь с огромным количеством рекламы, вместо информации.

Начать следует с создания краткого ТЗ (технического задания), с описанием того что Вам нужно. Почему? Да потому что на словах Вы не сможете полностью сформулировать то, что Вам нужно. Это должен быть некий бизнес-план, если хотите.
Открываем блокнот и пишем всё подряд (это Ваш черновик). Начиная от дизайна и заканчивая видом и техническим наполнением будущего сайта. Откуда черпать информацию? Информацию собираем из просторов интернета. Смотрим сайты схожей тематики, изучаем различные модули и детали, записываем ссылки на найденные понравившиеся ресурсы, комментируем эти ссылки, чтоб не забыть, что именно Вам понравилось, и хотелось бы видеть в своём проекте. Именно по этому на словах не возможно объяснить потенциальному разработчику Вашего проекта, все пожелания. Сохраняем всю информацию и редактируем по мере появления новых желаний и корректировок. Она будет нужна при общении с разработчиками и вебмастерами.

Глава вторая. Интернет-магазин - Детали.

Итак, у нас есть краткое ТЗ, что нам нужно ещё? Для полноценного создания и поддержки интернет-магазина потребуется:

  • 1. Товар или услуга, которую будем продавать.
  • 1. Покупка доменного имени.
  • 2. Аренда хостинга (сервера) для размещения контента магазина.

Далее переходим к исполнителям.

  • 3. Услуги дизайнера-верстальщика, для создания макета будущего сайта и дальнейшей вёрстки.
  • 4. Услуги вебмастера-программиста, для создания проекта, с последующим наполнением его товаром (перечнем услуг).
  • 5. Услуга по администрированию, поддержке и продвижению проекта.


Остановимся подробнее на пятом пункте.
Администрирование, поддержку и продвижение созданного проекта должен осуществлять один человек. И лучше всего если это будет непосредственно его создатель. В нашем случае вебмастер-программист. Почему? Да потому что он знает все технические детали проекта как свои пять пальцев. Он не испортит исходный код (а если испортит, то быстро восстановит), он заполнял товарный каталог, он при написании кода учитывал все особенности для дальнейшего продвижения магазина в поисковых системах, что играет главную роль при написании проекта. Учитывайте этот момент, т.к. продвижение сайта с не правильным наполнением определённых значений исходного кода (который не виден пользователю) приведёт в тупик. Вы же не хотите, чтобы Ваш сайт болтался на последних позициях в выдаче поисковых систем? От этого зависит успех всего предприятия.

Администрирование, поддержка и продвижение магазина требуется постоянно.

В противном случае, сайт первым делом начнёт терять позиции в поисковой выдаче (если он их достиг вообще). Попытки осуществлять эти три важных аспекта самостоятельно, не имея опыта, обычно приводят к плачевным результатам. Например:

  • Испорченный исходный код, при отсутствии знаний и не правильном редактировании.
  • Не возможность продвижения, в связи с тем же, отсутствием знаний в SEO. (поисковая оптимизация - search engine optimization)
  • Вероятность взлома (порча или утрата проекта) и т.д.


Все эти негативные факторы приведут как минимум к отсутствию трафика (посещений проекта), либо, в худшем, к наложению санкций со стороны той или иной поисковой системы за какие либо нарушения, с последующим вылетом из индексации.

Исходя из выше изложенного можно сделать вывод, что для создания бизнеса в интернете, не достаточно просто приобрести доменное имя и воспользоваться услугами по созданию интернет-магазина. Необходимо его качественное обслуживание и продвижение на всём протяжении работы.

Глава третья. Интернет-магазин - Варианты создания и поддержки.

Рассмотрим варианты создания и поддержки интернет-магазина.

Вариант первый. Надёжный Условно-надёжный.

У Вас есть знакомый, либо Вы нашли вебмастера-программиста, которому предлагаете войти в ваш бизнес на определённых, оговоренных ранее условиях. В результате Вы получаете: Создание проекта по вашему ТЗ, дальнейшая правка, коррекция, дописание некоторых моментов дизайна и модулей движка, поддержка, заполнение, продвижение, обслуживание Вашего проекта. Не плохо? Да, не плохо. Ведь заработок вебмастера участвующего в вашем бизнесе, на прямую зависит от заработка общего бизнеса в целом. Платой за эти услуги будет полноценное участие вебмастера-программиста в вашем бизнесе.

Вариант второй. Постоянные вложения с сомнительным выхлопом.

Вы обратились в агентство по созданию интернет-магазина. Вам сделали дизайн и написали движок сайта. Далее Вы начинаете думать, что делать дальше. Агентство может подсказать, что делать, и даже делать это за Вас, за дополнительную абонентскую плату в рамках предоставляемых услуг. Но помните, любое Ваше желание что-то изменить, дописать, переписать, переделать будет стоить Вам денег. Каких? Не малых. Характерным минусом агентства является то, что Вы у них не единственный клиент, и никто не будет выполнять ежедневный, тщательный мониторинг и анализ вашего проекта, и продвигать его так, как это делал бы вебмастер участвующий в Вашем бизнесе. Агентство выполняет поставленные Вами задачи строго в соответствии с вашим ТЗ, не более. Но как быть если Вы не знаете какие задачи нужно поставить? Например, на желание вывести сайт в выдаче на первые позиции по определённому, нужному Вам поисковому запросу, вы получите всё тот же список услуг, рекомендательного характера, с прейскурантом. Почему рекомендательного? Да потому что никогда нет гарантии, что при выполнении определённых манипуляций, сайт займёт высокую и уверенную позицию в поисковой выдаче.

Вариант третий, схожий со вторым.

Найти и прикрепить к готовому проекту вебмастера готового работать за зарплату. Он будет выполнять ваши указания, опять же, если Вы знаете какие указания ему давать.. Но помните, никто не будет работать с полной отдачей на заработной плате. Ведь это не его бизнес. Кто то возразит, и скажет что при достойной оплате, будет работать и очень хорошо. Возможно будет. А Вы готовы платить хорошую заработную плату вебмастеру на начальном этапе создания и продвижения проекта? Тогда приготовьтесь к приличным вложениям и учитывайте это при составлении бюджета для проекта.
Важно понимать, что на первых порах придётся платить эту зарплату, но интернет-магазин ещё не будет приносить прибыль. Мы сейчас не говорим о других "коммунальных" расходах, без которых существование проекта просто не возможно.
На вопрос, когда же интернет-магазин начнёт приносить прибыль перекрывающую затраты однозначно ответить нельзя. Слишком много факторов. Начиная от спроса и конкурентоспособности самого товара или услуги, и заканчивая правильным и систематическим обслуживанием и продвижением проекта.

Итак, составлена краткая статья о том, как хотеть интернет-магазин, и она должна помочь читателю прояснить некоторые моменты данного бизнеса.
Продолжение следует...

Авторство данной статьи принадлежит команде по созданию, администрированию, продвижению и поддержке интернет-магазина Farkop-Shop.ru

Опубликовано: 07.03.2012

К списку статей